Как выбрать правильно холодильную витрину
К вопросу подбора холодильного оборудования, собственники торгового объекта и ответственные лица подходят спонтанно и необдуманно. Во многих компаниях, продающих холодильную технику на рынке Беларуси, менеджеры очень часто даже не имеют представления о вопросах энергоэфективности, эксплуатационных затратах и технических нюансах, и особенностях.
Мы постараемся рассказать Вам, на что следует обращать внимание при выборе холодильных витрин.
Посетители нашего сайта, которые далеки от данной сферы, могут посмотреть общую градацию холодильных витрин по ссылке.
Перечень работ:
- Для начала Вам следует определить, что вы будете хранить и как долго.
- Изучите продукцию и условия ее хранения.
- Определите нагрузку на оборудование (частоту открытий двери (при их наличии), периодичность смены товара). Для торговых объектов, где большая проходная способность и нагрузки на оборудование, мы рекомендуем подбирать холодильную технику с запасом по мощности хотя бы на 10%.
- Внимательно изучите эксплуатационные характеристики, заявленные заводом изготовителем холодильного оборудования. Дело в том, что многие производители, чтобы удешевить свою продукцию и быть конкурентным по цене на рынке, занижают эксплуатационные характеристики. Например, если в паспорте указанно, что температура эксплуатации не более 24 градусов, то стоит готовиться к тому, что летом ваше оборудование непременно перестанет справляться с нагрузкой.
- Также обращайте внимание на полезный объем холодильного оборудования, который предназначен для хранения или охлаждения, для кратковременного хранения, для демонстрации продукции или для длительного хранения.
Что необходимо делать при неисправности холодильного оборудования?
- определить, какая температура в охлаждаемом объеме.
- проверить признаки подачи электроэнергии (подсветка прибора, шум вращения вентиляторов и т.д.) Эту информацию следует передать в техническую службу.
- сообщить в техническую службу предприятия о неисправности. Обязательно нужно сообщить номер витрины, место нахождение и температуру в ней.
- предпринять все возможные меры для предотвращения порчи продукции (переместить продукцию в иное исправное оборудование, уменьшить поступление тепла в холодильник (закрыть шторой, прикрыть картоном)
- дождаться приезда специалиста по ремонту, показать его местонахождение и освободить холодильник от продукции (по необходимости).
Если вам нужна помощь специалиста, то звоните по тел.: +375 29 200 41 00.
Как часто следует проводить ТО холодильного оборудования?
Техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в техническом паспорте на это оборудование (если такой документ имеется).
Если технического регламента на данное холодильное оборудование нет, то обслуживание проводится не реже одного раза в месяц либо по мере загрязнённости конденсатора и других технологических элементов.
На сайте вы сможете заказать обслуживание холодильного оборудования с гарантией 6 месяцев!