К вопросу подбора холодильного оборудования, собственники торгового объекта и ответственные лица подходят спонтанно и необдуманно. Во многих компаниях, продающих холодильную технику на рынке Беларуси, менеджеры очень часто даже не имеют представления о вопросах энергоэфективности, эксплуатационных затратах и технических нюансах, и особенностях.

Мы постараемся рассказать Вам, на что следует обращать внимание при выборе холодильных витрин.

Посетители нашего сайта, которые далеки от данной сферы, могут посмотреть общую градацию холодильных витрин по ссылке.

Перечень работ:

  1. Для начала Вам следует определить, что вы будете хранить и как долго.
  2. Изучите продукцию и условия ее хранения.
  3. Определите нагрузку на оборудование (частоту открытий двери (при их наличии), периодичность смены товара). Для торговых объектов, где большая проходная способность и нагрузки на оборудование, мы рекомендуем подбирать холодильную технику с запасом по мощности хотя бы на 10%.
  4. Внимательно изучите эксплуатационные характеристики, заявленные заводом изготовителем холодильного оборудования. Дело в том, что многие производители, чтобы удешевить свою продукцию и быть конкурентным по цене на рынке, занижают эксплуатационные характеристики. Например, если в паспорте указанно, что температура эксплуатации не более 24 градусов, то стоит готовиться к тому, что летом ваше оборудование непременно перестанет справляться с нагрузкой.
  5. Также обращайте внимание на полезный объем холодильного оборудования, который предназначен для хранения или охлаждения, для кратковременного хранения, для демонстрации продукции или для длительного хранения.
  1. определить, какая температура в охлаждаемом объеме.
  2. проверить признаки подачи электроэнергии (подсветка прибора, шум вращения вентиляторов и т.д.) Эту информацию следует передать в техническую службу.
  3. сообщить в техническую службу предприятия о неисправности. Обязательно нужно сообщить номер витрины, место нахождение и температуру в ней.
  4. предпринять все возможные меры для предотвращения порчи продукции (переместить продукцию в иное исправное оборудование, уменьшить поступление тепла в холодильник (закрыть шторой, прикрыть картоном)
  5. дождаться приезда специалиста по ремонту, показать его местонахождение и освободить холодильник от продукции (по необходимости).

Если вам нужна помощь специалиста, то звоните по тел.: +375 29 200 41 00.

Техническое обслуживание следует проводить с периодичностью указанной в техническом паспорте на это оборудование (если такой документ имеется).

Если технического регламента на данное холодильное оборудование нет, то обслуживание проводится не реже одного раза в месяц либо по мере загрязнённости конденсатора и других технологических элементов.

На сайте вы сможете заказать обслуживание холодильного оборудования с гарантией 6 месяцев!

Задать вопрос

Заказать звонок

Заказать звонок

Укажите свой номер телефона, и мы свяжемся с Вами для консультации по интересующей Вас услуге.